Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 11 августа 2006 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Пресс-релиз Росгосстрах от 11 августа 2006г.

«Каждую неделю в единый Центр урегулирования убытков «Росгосстрах-Столица» обращается порядка 2000 клиентов, - сообщил Генеральный директор «Росгосстрах-Столица» Олег Меркулов в ходе состоявшегося в четверг пресс-тура в Центре урегулирования убытков.

Центр урегулирования убытков в Южнопортовом проезде - самый большой в системе Росгосстраха и один из крупнейших в России. Площадь клиентской зоны центра - более 1 тыс. кв. м. К концу сентября планируется открыть аналогичный центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге.
«Каждый клиент обслуживается в среднем за час, а часто и за 20-30 минут, что позволяет принять до 400 человек в день. Потенциально центр рассчитан на 600 клиентов», - подчеркнул О.Меркулов.
Росгосстрах в Московском регионе ввел упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и КАСКО. Усовершенствованная процедура носит название «Зеленый коридор» и экономит личное время автовладельцев при получении страховых выплат по большинству убытков. Как сказал О.Меркулов, при разработке нового сервиса компания исходила из того, что порядка 70% обращений к страховщику происходят по мелким повреждениям. «Мы пошли путем оценки потребительского спроса - 70-80% обращений подпадают под «Зеленый коридор», то есть это стандартные небольшие повреждения».
В рамках действия «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения Центра урегулирования убытков. Эти нововведения значительно упрощают и сокращают по времени процедуру получения выплаты. В большинстве случаев, если для получения возмещения понадобятся дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.
«Зеленый коридор» - это не новый продукт, это комплекс мер, распространяющий уровень VIP-обслуживания на всех клиентов, это очередной важный шаг навстречу клиентам, для которых мы вводим новый стандарт обслуживания, - подчеркнул О.Меркулов. – В первую очередь эта программа нацелена на улучшение качества клиентского обслуживания. Согласно регулярно проводимым нашей компанией исследованиям, именно качество обслуживания, в том числе сроки урегулирования убытков и степень вовлечения клиента в этот процесс, становятся сегодня одним из ключевых критериев при выборе страховщика».

6 октября 2006 года компании «Росгосстрах» исполнится 85 лет.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся исключительно страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.


  Все пресс-релизы за 11 августа 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

23 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ФГБУ «РосАгрохимслужба» подписали соглашение о развитии агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Годовое общее собрание НСА подвело итоги 2024 года и наметило приоритетные цели будущего периода

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании


20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025


   Остальные материалы за 19 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз